Монтаж задвижек

25 Сентябрь 2018

Перед проведением работы производится проверка которая является обязательной:

·        состояния внутренних полостей задвижки;

·        герметичность затвора;

·        состояния крепежных элементов;

·        состояние упаковки, наличие документации;

·        качество прокладочных соединений, сальника.

Расконсервацию выполняют с обязательным удалением антикоррозионной смазки с помощью чистой ветоши, смоченной в растворителе.

Монтаж задвижек с большой массой не должен сопровождаться за штурвалом маховика временной подвеской. А перед присоединением задвижки к трубе, ее следует очистить от всей грязи и песка изнутри.

Если крепление будет выполняется при помощи фланцевого соединения, то перед затягиванием болтов надо убедиться в отсутствии перекосов. Перекос запрещается устранять, ударным воздействием, по средствам деформации или натяга.

Подтяжка всех болтов должна осуществляется равномерно, чтобы избежать сплющивания прокладочных материалов. Если монтаж выполняется с использованием сварки, то необходимо полностью выкрутить шток, для того  чтобы не нанести вред ему вместе с резиновой прокладкой.

Запуск производят естественно после монтажа всех трубопроводных элементов, и проводят промывку и прессовку. Также производят осмотр смонтированных задвижек на наличие  утечек. Также если обнаруживается брак, то вся система вновь опорожняется, и дефект устраняется. Испытания проводят повторно.

Напоминаем вам о том, что задвижки из hawle каталога монтируются без сооружения колодцев, что позволяет существенно снизить расходы на проектирование.

Метки:

Комментарии